Дропшиппинг — одно из современных решений, облегчающих выход на рынок начинающим продавцам. В этой модели владельцу магазина не нужно управлять складом или заниматься другой логистической деятельностью. Благодаря этому он экономит массу времени и может сосредоточиться на более важных аспектах бизнеса. Если вы хотите начать свой собственный бизнес в области электронной коммерции, узнайте больше о дропшиппинге. В нашей статье мы объясним вам, что это за модель продаж!
Дропшиппинг – очень простая модель, предполагающая сотрудничество владельца интернет-магазина и специализированных оптовиков. Они не только поставляют товар, но и занимаются его хранением, упаковкой и отправкой конечным потребителям. Получатели не знают, что их обслуживает непосредственно поставщик, и продавец не обязан их об этом информировать. Он сам берет на себя ответственность за маркетинговую и коммуникационную деятельность.
Важно отметить, что дропшиппинг во многом автоматизирует продажи. Это означает, что владельцу магазина не приходится заниматься выполнением заказов и, чаще всего, даже передачей их оптовику. Хорошее программное обеспечение для электронной коммерции сделает все это за него. В результате после того, как покупатель завершит транзакцию, заказ попадет непосредственно к поставщику, который заберет и доставит груз.
Хотя преимущества и недостатки модели прямых продаж мы рассмотрим далее в статье, уже сейчас можно сказать, что это идеальное решение для начинающих предпринимателей. Это позволяет выйти на рынок без большого капитала, облегчает управление магазином и минимизирует инвестиционный риск.
Хотя на первый взгляд может показаться, что дропшиппинг работает совершенно иначе, чем традиционная модель продаж, с точки зрения закона на самом деле ничего не меняется. Поэтому владелец магазина должен продолжать соблюдать правила:
Отметим, что дропшиппинг-модель продаж ничего не меняет в плане документооборота. Как владельцу магазина, вам необходимо выставлять своим клиентам счета и, в некоторых случаях, квитанции. Однако вы рассчитываетесь с оптовиком за все купленные там товары.
Дропшиппинг, несомненно, является очень привлекательной моделью продаж, что не означает, что она не лишена недостатков. Итак, давайте посмотрим на наиболее важные преимущества и недостатки этого решения.
К преимуществам дропшиппинга относятся:
К недостаткам дропшиппинга можно отнести:
Хотя вышеупомянутые недостатки могут немного усложнить управление дропшиппинг-магазином, их довольно легко устранить. Большинства проблем можно избежать, работая с опытными оптовиками. Чем лучше их репутация, тем больше шансов, что ваши клиенты останутся довольны обслуживанием. Также обратите внимание на используемое программное обеспечение магазина. Правильная платформа может значительно облегчить ведение вашего бизнеса. Например, Sky-Shop предлагает функцию обновления данных о товарах 12 раз в день, что позволяет постоянно отслеживать уровень запасов.
Мы уже упоминали, что дропшиппинг — это практически идеальная модель продаж для начала. Однако предприниматели, находящиеся на разных стадиях развития, этим воспользуются с пользой. Будет полезно в таких ситуациях как:
Если вы хотите воспользоваться преимуществами прямой поставки, вам необходимо приобрести подходящее программное обеспечение для электронной коммерции. В противном случае запуск и управление магазином может оказаться довольно сложной задачей. Хорошая платформа подписки предоставит вам доступ к многочисленным средствам автоматизации и обширным настройкам, благодаря которым вы сможете без проблем выполнять все ключевые процессы. Выбирая для себя программное обеспечение, обратите внимание в первую очередь на следующие функции:
Без этого удобства вы не сможете заниматься дропшиппингом! Благодаря готовой интеграции вы быстро начнете сотрудничество с выбранными оптовиками, а затем загрузите все данные о товарах на свой сайт. В противном случае доставка товара в магазин потребует от вас долгих часов кропотливой работы над созданием или копированием описаний и фотографий. Важно отметить, что информация из баз данных поставщиков (например, цены и уровень запасов) будет обновляться на постоянной основе. С другой стороны, интеграция обеспечит автоматическую передачу заказов из магазина оптовику.
Также стоит обратить внимание на функцию интеграции с Allegro, благодаря которой вы сможете автоматически размещать все свои предложения на крупнейшем польском торговом портале. Это определенно ускорит создание аукционов и позволит проводить массовые операции. Таким образом, вы получите дополнительный канал продаж, которым будут пользоваться до 18 миллионов пользователей в месяц.
Вы уже знаете все наиболее важные особенности модели прямых продаж. Если вы только делаете первые шаги в электронной коммерции, возможно, это идеальное решение для вас. Единственное, что вам нужно, — это функциональное программное обеспечение для магазина, которое позволит вам интегрировать ваш веб-сайт с выбранными оптовиками и улучшить управление бизнесом. Так, например, протестируйте возможности платформы Sky-Shop и используйте весь потенциал дропшиппинга!