Возврат и рекламация

Возврат и рекламация

ВОЗВРАТ ТОВАРА И ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Приобретённый на 2pm.com.ua товар (за исключением перопуховых изделий, перчаток, нижнего белья, чулочно-носочных изделий, товаров в аэрозольной упаковке) Вы всегда можете вернуть в течение 30 календарных дней с момента получения посылки*, при условии, если он не был в употреблении, а его оригинальная упаковка, товарный вид и потребительские свойства (этикетки, ярлыки, содержащие характеристики товара) сохранены.

*Согласно Приложению N 3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. N 172, к возврату НЕ подлежат:

  • перо-пуховые изделия (согласно с решением магазина 2pm.com.ua, куртки и пальто с пухо-перьевым наполнением возвращать разрешено);
  • перчатки;
  • ткани;
  • нижнее белье (женское, мужское, детское), а именно: трусы (сюда же входят бразилианы, стринги, слипы), бюстгальтеры, боди, топы (исключение составляют топы обозначенные на сайте как спортивные), а также одежда для плавания: купальники женские (все виды), мужские плавки, а также шорты (обозначенные на сайте как купальные шорты); детские купальники, детские купальные трусики, а также лонгсливы для плавания. Кроме этого, не подлежат возврату: пижамы, ночные рубашки, майки (бельевые нательные) а также функциональное и моделирующее белье (комбинация, корсет, топ, боди, юбка, леггинсы, трусы и шорты);
  • чулочно-носочные изделия;
  • товары в аэрозольной упаковке
  • маски
  • массажные щётки
  • ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных камней, драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней.

ВАЖНО: В соответствии с «Законом Украины о защите прав потребителя», нижнее белье и купальники входят в перечень товаров надлежащего качества и не подлежат обмену или возврату, при условии, что на них не обнаружено брака. В таком случае жалоба рассматривается в соответствии с предоставленными фотодоказательств.

Чтобы вернуть товар, пожалуйста, выполните следующие действия:
1. Аккуратно УПАКУЙТЕ ТОВАР В ОРИГИНАЛЬНУЮ УПАКОВКУ в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте). ВАЖНО! ОРИГИНАЛЬНАЯ УПАКОВКА ДОЛЖНА БЫТЬ без повреждений (без скотча, надписей, наклеек и других инородных элементов, которые могут испортить товарный вид, частью которого является и упаковка).
2. Внимательно заполните Заявление о возврате, приложенное к заказу; а) в таблице рядом с названием товара в графе «Количество» укажите количество товара и код причины возврата; б) заполните таблицу с Вашими персональными данными и реквизитами для возвращении Вам денежных средств; в) поставьте личную подпись.

3. Обратитесь в:

    3.1. В ближайшее отделение УГППС «Укрпочта» и отправьте товар вместе с заполненным бланком простым почтовым отправлением (НЕ НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ) по адресу:  УЛ. Головацького 5, Г. Стрий, 82405, УКРАИНА, телефон получателя +38 (097) 904 18 07.

Обратите внимание, что от 03.06.2023 стоимость отправки возврата не компенсируется 2pm.com.ua.

     3.2. Или же в любое Отделение Новой почты. Укажите данные получателя:Для 

  • получатель > Веселик (ПОВЕРНЕННЯ);
  • телефон > +38 (097) 904 18 07
  • адрес получателя > Г. Стрий, НОВАЯ ПОЧТА, ОТДЕЛЕНИЕ № 3: УЛ. Шевченка, 77.

Обратите внимание! В случае возврата товаров, при покупке которых вами были оплачены таможенные сборы/налоги государству\, данные платежи, а именно сумма таможенного налога, возврату не подлежат.

Возврат денежных средств производится в течение 14 рабочих дней с момента успешного принятия посылки на складе возвратов (не путать с доставкой в целевое почтовое отделение) после прохождения экспертизы товара. О принятой к возврату посылке вы будете уведомлены специальным сообщением на электронный адрес, указанный в заказе, по которому осуществляется возврат.

РЕКЛАМАЦИИ

В случае, если товар передан Вам с частичным несоблюдением или с нарушением условий заказа по вине нашего интернет-магазина, касающихся ассортимента, комплектности, количества или качества товара, Вы имеете право известить продавца (не позднее семи календарных дней после получения) об этих нарушениях и потребовать возвращение уплаченных денежных средств. По всем вопросам возврата товаров, Вы всегда можете получить консультацию специалистов Центра Обслуживания Клиентов 2pm.com.ua: в месенджере Facebook Директ (сообщениях), Instagram или же по адресу рабочей электронной почты 2pm.com.ua@gmail.com (ежедневно с 8:00 до 20:00)